среда, 4 июня 2008 г.

Дни Чемпионов

20, 21, 22 и 23 августа, Хаммамет, Тунис...

Премиум 2008 представляет трех тренеров, признанных во всем мире...Донну Креч, Боба Проктора и Джорджа Залуки.Вы не можете пропустить их тренинги.Их нужно увидеть, услышать, что они говорят, и провести с ними несколько незабываемых моментов ­ просто потому, что это может изменить всю вашу жизнь! Время пришло уже сейчас!Перед Премиумом они готовы поделиться с вами своими идеями. И вот что они говорят:




Боб Проктор: День Личностного Роста

«Помните, Закон Притяжения работает следующим образом: все то, чего вы желаете, во что верите и предпринимаете усилия для достижения, - возможно. Скажем, если бы к вам однажды постучалась фея и предложила исполнить одно желание, неужели бы вы попросили что-то маленькое? Ну конечно же, нет...

Закон Притяжения работает, как эта фея. Поэтому не растрачивайте впустую ваш потенциал и лучше думайте о чем-то важном.

Я объясню вам, почему так необходимо думать о действительно важных вещах. В мире еще столько всего нужно усовершенствовать, и вы столько всего можете привнести! Но если вы обыкновенный, ничем не примечательный человек, сделать это не удастся. Заработать 1000 евро ­ это маленькая цель. Имея такую сумму в месяц, вы, скорее всего, ничем не сможете помочь этому миру. А вот открыть собственное дело и начать зарабатывать до 50 000 евро в месяц ­ это совсем другое дело. С такими деньгами вы сможете не только полностью обеспечить своей семье безбедное существование, но и начать заниматься благотворительностью. ДУМАТЬ ШИРОКО ­ это ваш долг не только перед собой, но и перед всем миром.

Так как же определить, насколько хороша та или иная цель? Я отвечу вам: если вы смущаетесь, думая о своей цели, ­ это значит, что она СЛИШКОМ МАЛА. Если она не вдохновляет вас, то вы точно ее не достигнете.

Вы вкладываете всю свою душу только в те цели, которые вас действительно волнуют. Чем желаннее цель, тем больше она вас вдохновляет. Так что примите решение побывать на Премиуме и на всех трех тренингах, которые помогут вашему бизнесу развиваться, а вам ­ стать неординарной личностью и начать мыслить широко. Я обязательно поделюсь с вами моим собственным опытом...»

Донна Креч: День Здоровья

«Во время своих поездок я обычно знакомлюсь с огромным количеством людей, которые хотели бы узнать, как сделать жизнь приятнее, создавая блестящий бизнес и совершенствуя свой организм. Я занимаюсь этим вот уже 25 лет, причем я не только преподаю мою систему знаний, но и живу в ней. Я не просто разъезжаю по миру, выступая с речами и статьями о том, как добиться успеха, я сама достигла его. Это правда, что у меня есть международный бизнес, который сам себя снабжает всем необходимым для успеха.

Главное, что все это действительно работает!

Более того, я уверена, что цель моей жизни - напоминать людям о том, что действительно важно в этом мире. И это не измеряется деньгами. Я могу научить вас как начать радоваться каждой минуте, как жить в гармонии с окружающим миром и быть здоровым. Я расскажу вам о том, как я и мой муж сумели преодолеть опасность заболевания раком целых четыре раза. Теперь мы здоровы, счастливы и надеемся только на лучшее. Еще я поведаю вам о том, как я сумела прервать отношения, основанные на оскорблениях и зависимости, чтобы найти любовь всей моей жизни.
У нас у всех всегда есть надежда... и ВСЕГДА есть выход!»

Джордж Залуки: День Чемпионов МЛМ

«Мои «Принципы Человеческих Достижений» ­ это свод правил, которые бизнесмен-профи может использовать в своей работе. Эти Принципы основаны на таких понятиях, как ответственность, вовлечение, анализ своих сильных и слабых сторон, умение контролировать эмоции и силу мысли.

Речи, с которыми я выступаю, посвящены Мастерству эмоционального отклика, силе мысли и правильному мышлению. Открытие собтсвенного дела ­ это само по себе очень эмоциональное занятие. Неважно, чему именно оно посвящено, но все бизнесмены сталкиваются с одними и теми же трудностями, которые по сути своей являются отражением их же внутреннего состояния.

Так как же найти в себе силы справиться с эмоциональными конфликтами и начать созидать, а не отрицать? Как перестать сомневаться в самом себе? Как суметь не обращать внимание на своих друзей и родственников, которые говорят вам, что вы не справитесь? Как преодолеть разочарование, когда все вокруг твердят, что ваша идея не будет работать? Как перестать откладывать все на потом? Как совмещать работу и семейную жизнь, чтобы и та, и другая были успешными?

Вы никогда не получите того, что вы хотите... вы получите то, что вы ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! В каждом из вас дремлют силы, неизвестные вам самим. Развивая их, вы и начнете преуспевать в материальном мире, налаживать взаимовыгодные связи и стремиться к успеху на выбранном вами поприще. Вы просто должны РЕШИТЬ, чего именно вы хотите. Весь секрет в ВЫБОРЕ и изменении вашего образа мышления.

Мы еще поговорим об этом с вами в Тунисе во время Премиума. Мастерство правильного мышления и контроля за эмоциями ­ вот чему вы научитесь на моих тренингах. Ваш бизнес принесет хорошие плоды, если вы начнете претворять мои Принципы в жизнь!»

Вы -Чемпионы!!!

by TemplatesForYouTFY
SoSuechtig